Всего за 2 месяца ты освоишь базу работы с C# и Unity и запустишь версию культовую игры «2048», собранную тобою с нуля!
Результат:
сможешь монетизировать свою инди-игру;
усилишь портфолио для попадания на стажировку в геймдев студии
Интенсив по разработке игр на Unity
запусти игру за 2 месяца
А дальше — в бой! Создавай свои инди-проекты, публикуй на платформах и монетизируй — 2048 даст тебе для этого все необходимые знания.
Ты слышал истории о камерных и уютных играх, которые завоёвывали сердца миллионов пользователей, а своим создателям приносили хорошую прибыль? Уже через 2 месяца ты сможешь создать свою!
На примере легендарной «2048», ты научишься работать с: Unity, C#, кастомизацией дизайна через нейросети, звуковыми эффектами, ООП, механиками сброса, сохранениями, игровым циклом и алгоритмами — в общем, со всеми основами геймдев-индустрии.
Изучи основы геймдева, создавай инди-игры и зарабатывай деньги.
О курсе
Тебе подойдёт обучение, если ты:
Хочешь создавать и монетизировать свои собственные инди-игры
Мечтаешь попасть на стажировку в геймдев, но боишься, что не сможешь
Начинал изучать Unity и C# самостоятельно, но не смог закрепить результат
сделаем ИИ твоим союзником!
Обратная связь лично от создателей курса.
Одна мини-группа до 40 человек.
Как проходит обучение?
01
Онлайн-занятия с создателями курса по понедельникам и четвергам
02
Занятия в записи для тех, кому удобнее проходить в своём темпе
03
Удостоверение о повышении квалификации гос. образца
04
Карьерная консультация
о финальном проекте
Каждый геймер хоть раз хотел почувствовать себя разработчиком: создавать миры, проектировать персонажей и продумывать интересные механики. Пора раз и навсегда определиться — ты только играешь, или ты создаёшь то, во что играют миллионы.
С помощью нейросетей даже без навыков в дизайне ты сможешь закастомить 2048 под тематику любимого фильма, игры или аниме, поработаешь над звуковыми эффектами, а самые продвинутые адаптируют игру под мобильный интерфейс.
2048 — легендарная игра, такая же классика, как «Тетрис» и «Змейка», и за 2 месяца ты сможешь собрать её с нуля, даже если сейчас никогда не открывал консоль с кодом. Освоишь C#, Unity и локомотив среди навыков в 2025 году — основы vibe-кодинга.
C#
ООП
Алгоритмы
Unity
Микшеры
JSON
Анимация Плагин DoTwin
Микшеры звуков
Структура данных
C#
ООП
Алгоритмы
Unity
Микшеры
JSON
Анимация Плагин DoTwin
Микшеры звуков
Структура данных
C#
ООП
Алгоритмы
Unity
Микшеры
JSON
Анимация Плагин DoTwin
Микшеры звуков
Структура данных
C#
ООП
Алгоритмы
Unity
Микшеры
JSON
Анимация Плагин DoTwin
Микшеры звуков
Структура данных
C#
ООП
Алгоритмы
Unity
Микшеры
JSON
Анимация Плагин DoTwin
Микшеры звуков
Структура данных
C#
ООП
Алгоритмы
Unity
Микшеры
JSON
Анимация Плагин DoTwin
Микшеры звуков
Структура данных
Программа курса
Блок 1
Занятия с 1 по 8
Вводное занятие
1
Изучаемые темы
Расскажем о курсе, о домашках, разберемся как поставить программы для работы
Домашнее задание
Установить все ПО
Код. Первое занятие
2
Изучаемые темы
Циклы
Условия
Переменные
Алгоритмы
Что такое код
Практика
«Hello World». Напишите алгоритм, который берет массив и перемещает все нули в конец, сохраняя порядок расположения остальных элементов.
Домашнее задание
Зарегистрироваться на CodeWars и решить 3 задачи
Подходы программирования
3
Изучаемые темы
Компонентный подход
Принципы программирования
SOLID
Классы, объекты, структуры
ООП
Практика
Написать алгоритм 2048 «на бумаге»
Unity, первая встреча
4
Практика
Добавляем кнопку которая отображает на себе количество нажатий
Изучаемые темы
Canvas
TMP
Иерархия
Сцена
Игровой цикл
Компоненты
GameObject
Первые шаги в разработке игры
5
Домашнее задание
Заполнить цвета для комбинаций в префабе тайла
Изучаемые темы
Отображение очков
Кнопка возврата хода
Кнопка сброса
Префаб тайла (картинка, цифра, цвет)
Создание префаба поля для игры (4х4)
Структуры данных
6
Практика
Создаем код для поля Enum для направления двжиения
Изучаемые темы
Перечисления
Векторы
Двумерный массив
Спавн начальных клеток
7
Изучаемые темы
Привязка очков к UI
Спавн начальных плиток
Алгоритм спавна плиток
Ввод данных с ПК
8
Изучаемые темы
Алгоритм передвижения плиток
Алгоритм слияния
Спавн новой плитки
Инпут с ПК
Интерфейсы
Блок 2
Занятия с 9 по 16
Нейросети для создания игр
1
Изучаемые темы
Упрощаем работу с рекламными материалами
Нейросети для генерации контента
Нейросети для разработки
Победа и поражение
2
Изучаемые темы
Отображение экрана поражения
Отображения экрана победы
Условие победы и поражения
Рестарт и отмена хода
3
Изучаемые темы
Алгоритм отмены хода
Алгоритм перезапуска игры
Анимации
4
Практика
Плавное передвижение плиток
Анимации начисления очков
Плавное открытие и закрытие окон
Изучаемые темы
Плагин DoTween
Система сохранения
5
Изучаемые темы
Json
Сериализация
PlayerPrefs
Практика
Делаем систему сохранения поля «Сохранение лучшего счета»
Домашнее задание
Добавить кнопку настроек и экран с полным сброосом прогрессом
Звуки
6
Изучаемые темы
Слушатели и источники
Микшеры
Как работает звук в юнити
Практика
Звук победы
Звук движения
Фоновая музыка
Домашнее задание
Найти и добавить свои звуки
Блок 3
Занятие 17. Защита проекта.
Демострация
1
Изучаемые темы
Тестирование у сокурсников
Демонстрация проектов
Блок 4
Занятия 18 и 19, карьерная консультация, геймджем
+1 проект в портфолио
Геймджем
1
Ещё раз отточишь свои знания на практике и получишь
+1 проект в портфолио
Создашь вторую игру во время мини-хакатона с однокурсниками.
Подробная обратная связь по второй Игре от создателей курса на общей встрече
2
Адаптация под мобильный интерфейс
3
Изучаемые темы
Верстка под разные разрешения
Адаптив в юнити
Мобильный ввод
4
Практика
Собрать билд, выложить на площадку
Изучаемые темы
Ввод с тачкскрина
Как выложить билд на площадку
Рассчет направлений
Сборка билдов
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign. Scale your infrastructure with our simple service.
д
ч
м
с
Learn more
Набор на курс завершён.
Ждём вас на следующих событиях GIGASCHOOL:)
Ваш заказ
По указанным контактам с Вами свяжется менеджер и выдаст доступы